Главная » 2015 » Сентябрь » 28 » Опыт другой планеты, Образование.
20:37
Опыт другой планеты, Образование.

Я размышлял на разные темы в связи со сказанным, и в процессе размышления завязался разговор на планетарные темы. :-)

Приведу часть его.

Я – Я вот, заметил, что люблю газоны. И когда все аккуратненько так. Интересно, это о чем говорит?

Он – Наверно помнишь хорошо, как у нас было и рефлексы срабатывают.

Я – А можно подробнее?

Он – Ну, у нас на планете она вся ухоженная. Там подход другой, не так как тут. Тут на Земле все идет по программе, то есть по умолчанию. Природа тут не осознанная, она просто заложена сверху и все, так и происходит. В этом смысле Земля не столь интересна Богу, тут мало что происходит и разумного тут мало. Люди есть, но не ведут себя разумно. Запустили вот новую программу, чтоб повышать уровень развитости жителей Земли, чтоб ресурс планеты так просто не тратился в пустую.

Приведу пример, как распределяется у нас.

По сути, вся планета поделена между жителями. Только делиться все не просто по клочку земли, а по труду. То есть за каждым человеком или семьей закреплена некая территория, на которой человек, семья, группа людей живут и как-то ухаживают что ли.

 

У нас нет жадности, поэтому никто себе не хапает лишь бы взять и с позиции ни себе не людям. У нас такого вообще нет. Так поступать бессмысленно. Есть некая база данных в которой есть весь список участков. Участок это не как у вас квадрат или прямоугольник. Это обычно, какой-то объект. Поляна, часть леса, часть реки, гора или ее часть. Короче, какой-то объект. И каждый, кто взял объект, тот ведет на нем какую-то деятельности и ухаживает за ним, модернизирует его. Главное чтоб твоя деятельность была созидательная и не вредоносной

Я – А этот объект надо как-то оформлять?

Он – Обычно ты сперва смотришь. Допустим видишь участок земли, и явно он запущен и ничейный, никто за ним не ухаживает. Заходишь в базу данный. Как вы бы сказали, через интернет. Задаешь координаты. Там выскакивает, кому участок принадлежит. Допустим, написано, что человек отказался и теперь участок ни чей. Все. Вписываешь себя и это типа как бы ты оформил.

Понимаешь, у вас такая система не будет работать, потому что у вас люди другие, люди жадные, алчные, ленивые. У нас нет таких качеств и поэтому у нас такая система работает.

Допустим, у тебя был объект, допустим гора, ты со временем понял, что нет времени заниматься ей. Просто вносишь ее обратно в список и все. Ты теперь ей не занимаешься. Пишешь историю, почему ты отказался, что ты на ней делал, просто, чтоб другому легко было понять, что за объект и что на нем было.

Я – А если кто-то будет жульничать?

Он – У нас не жульничают. А зачем? В чем смысл? У нас все живут по правилам вселенной и все их знают, жульничество это не проработки, если что-то не получается учись, меняйся и все получиться. У нас очень хорошая система образования. Не самая лучшая, если сравнивать другие миры, но и не самая плохая. У нас все устроено так, чтоб человек мог развиваться, познавать. Наверное, слоган которым живет вся планета это – Познавай Творца, становись Сотворцом. И все под это дело заточено.

Это можно было бы применить на Земле, в будущем скорее всего многое будет аналогично нашей системе. Но, это в далеком будущем. Сейчас у вас люди не развиты духовно и поэтому на начальной стадии нужны другие методы образования. Ты не забывай у вас все так устроено, что души переселяются в тела людей из животного царства. То есть так будет если не всегда, то еще очень долго и поэтому у вас будут жить разом и животные в телах людей и развитые люди. Поэтому одним нужна религия, чтоб они хоть как то могли понять, что хорошо, что плохо. Другим же религия это примитив и им нужны серьезные знания о мироздании, чтоб учиться и жить дальше.

У нас на планете есть животные, есть средняя раса, как ты назвал их «Тигровые», хотя точнее назвать «леопардовые» и есть люди.

Люди бывают разного уровня. Одни обычные, они конечно гораздо развитее, чем Земляне, но все равно не так сильно. Они используют технику и науку. Продвинутые они и так могут все делать без техники. Обычно они не едят и не пьют. Могут телепортироваться, причем в другие галактики, трансформировать свои тела как угодно. Как вы бы сказали превращаться в кого угодно. У них свой междусобойчик, свое обучение, своя программа обучения. У нас все как бы разбито на кластеры твоей духовной развитости и ты проходишь свою программу. Это грамотно, у нас не сгоняют всех в одно место как в ваших школах. Таким образом, можно добиться только деградации общества. Что у вас и происходит.

- Почему деградация? Ты скажешь ведь наука и техника развивается, всякие нано технологии и тп. То есть вроде бы общество развивается. Но, на самом деле это не так.

Надо судить не то что у вас есть, а сколько людей могут это повторить? Вот сколько людей у вас смогут изобрести телефон сотовый?

Сколько людей знает что такое TCP/IP протокол? Сколько людей может написать программу на компьютере или написать операционную систему?

Единицы! В чем деградация состоит? Да, раньше телефонов то и не было но зато каждый мог вырастить картошку, приготовить из продуктов вполне себе вкусную еду. За коровой могли ухаживать половина населения. А теперь? Сколько людей может вырастить картошку? Хлеб, молоко? В разы меньше! Да, у вас появились телефоны, интернет, но сколько людей в случае чего сможет это воссоздать заново? Что, заметно больше, чем лет 20 назад?

- Нет! И еду вы разучились выращивать! А все дело в образовании, то есть у вас идет деградация на самом деле а не эволюция! То есть эволюция это когда каждый человек развит. А если у вас несколько человек развиты и то, сколько человек которые могут изобрести телефон, могут еще и вырастить картошку или корову подоить? И вообще знают с какой стороны надо к корове подойти чтоб ее доить? :-)

Короче, вы знания и навыки теряете просто с колоссальной скоростью! А это ведет к вымиранию цивилизации! Вы вот все пальцы гнете, а я бы обратил бы на это внимание. Что отсутствие образования всегда ведет к деградации и вымиранию.

И еще скажу один основополагающий фактор. Точнее цепочку, чтоб было понятно.

Что есть образование? Откуда оно взялось?

Скажу даже, что это основа и нельзя ее нарушать, потому что если делать не правильно, то все рано или поздно закончиться.

И так, когда душа находиться в животном каком то, то, кроме того, чтоб детеныша родить и выкормить животное должно его образовать. То есть приспособить к тому, чтоб детеныш освоил среду обитания. Например, научился охотиться, или научился летать, мог построить себе дом итд. Животные делают это инстинктивно, но это нужный процесс.

Когда душа воплощается в теле человека, то задача становиться сложнее. То есть все тоже самое, но уже осознанно. Своих детей надо учить осознанно и всему.

Что должен уметь человек, когда ему переваливает за 21 год?

Для мужчины. Как минимум мочь обеспечить себя едой, одеждой и элементарными необходимыми вещами.

Далее он должен уметь построить дом и уметь впоследствии ремонтировать его.

Дальше он должен создать семью. При этом у него уже должны быть знания как это делать, которые ему передают его родители.

Семья эта он, жена, дети. В отдельных случаях может быть несколько жен и много детей. Но это только если это очень надо. Хотя это сложно потому что, как показывает практика у вас то и одну жену и одного ребенка не все могут содержать.

Допустим, у мужчины все это получилось и теперь самое главное. Когда у него родятся дети, и до растут до возраста когда можно им будет передать знания то родитель должен как минимум обучить своих детей всему тому, что умеет сам! Добывать еду, строить дом, уметь разбираться в построении семьи, чтоб на начальном этапе ребенок мог двигаться в этом направлении, найти себе жену грамотно. И главное – Образовывать своих детей должны родители!

Да, в отдельных случаях можно отдать какому-то мастеру, который научит профессии. Но это отдельные случаи, это как частные уроки чему-то конкретному. Но, все остальное ребенка должны научить родители. Компетентным родителем считается тот, кто сам может обучить своих детей всему, что умеет. Только после этого родитель может называться родителем, и семья может называться семьей.

Теперь посмотрим как у вас?

Для начала родители работают оба. Это не правильно и нарушает закон иерархичности. Муж должен содержать жену и детей. Так задумано Богом и тут нельзя ничего поделать. Кстати это не только на Земле так, так много на каких планетах.

Родителям не до своего ребенка и они думают, куда бы его сбагрить. И отдают в садик, потом в школу, то есть технически дети родителям не нужны и родители не являются родителями вовсе. Что должно с такой системой произойти? – Она должна быть демонтирована, как что-то ненужное и бестолковое. Вот она и демонтируется потихоньку и вы все это наблюдаете.

Некоторые думают, что детей можно отдать хорошему учителю в хорошие руки и за хорошую плату. Так правильно только в том случае, если 90% воспитания и обучения ты сам дал ребенку, а остальное может додать мастер в чем то, в чем ты не силен и это нормально. Но отдать ребенка учителю в надежде что он даст 20 процентов воспитания или вообще 50! Если не больше, это просто нонсенс, и отсутствие какой либо ответственности и вообще, как говориться в голове просто не укладывается, что люди могут так поступать! Это просто уму не постижимо, каким надо быть человеком, чтоб отдать своего ребенка куда то там, чтоб его обучили чему нить там. Многие родители даже не знают школьную программу, не знают чему учат их детей! Они даже не знают зачем учат их детей, кем будут их дети? Хочется спросить – а для чего вы вообще рожаете детей???

Так, чтоб были что ли?

Вообще для чего люди по идеи должны рожать детей?

Вот человек, отец семейства, он живет, набирается опыта, ему все интересно. Со временем, он понимает, что достиг некоего багажа и он хочет его передать. И тут он приглашает душу ребенка. Скажу сразу, для души заметно лучше если ее пригласили родители а не она воплотилась в порядке очереди сама выбирая куда бы преткнуться из предложенных вариантов. НО, сколько у вас людей приглашают души на воплощение? Сколько знают, как это сделать? Если вы знаете, как это сделать, то вы передали эти знания детям? Или это типа в школе должны их передавать?

Короче, всю эту вашу залипонистую систему надо демонтировать и чем раньше, тем лучше! Вот она и демонтируется.

Кто-то задаст вопрос – Если ее демонтировать, то все снова съедут почти в каменный век. И это, есть плохо.

А я скажу – И почему это плохо? Вот в каменном веке Родители учили детей сами, как охотиться, как делать оружие, как им пользоваться, как создавать семью, передавали свои знания и наблюдения за природой, приметы разные и кучу всего еще. И это было правильно, хорошо.

А что вы передаете? У вас внуки и дети компьютером могут пользоваться лучше вас! И какие вы иерархи после этого? То есть вы живете в абсолютном нарушении всего, что только можно нарушить. И вот, вам приходит вопрос – а почему у нас кризис? Почему образование разваливается, семьи разваливаются, государства разваливаются, медицина разваливается.

Да потому то, все и разваливается, что изначально построено все было не правильно.

Если построить дом не на фундаменте, крышу пленкой покрыть. Доски для пола взять всего сантиметр толщиной. То сразу, вроде все будет выглядеть как дом. Но долго ли этот дом простоит?

Нет не долго. Так и ваша якобы цивилизация медленно сползает вниз. И пока люди не научаться жить по правилам вселенной и строить свои семьи грамотно, так и будет у вас сползание в деградацию.

Этот текст дан исключительно для тех, кому это интересно. Если вы не согласны вы можете не делать так, как тут предлагается. Можете жить, как жили, и наблюдать за тем, как все рушиться. Но если вас вдруг заинтересовало, то вы можете просто поступить иначе и посмотреть, как все будет происходить. Просто, ради эксперимента. Ненужно мне верить на слово. Вся информация которая вам дается через различные каналы. В нее не надо просто верить, ее надо проверять и тестировать. Это и есть правильный путь. Если вы думаете иначе, то попробуйте опровергнуть этот текст примером из своей жизни. НЕ теорией, а практикой. Потому что все, что тут предлагается это опыт, это практика. Можно это все проверить на практике и это будет работать.

Единственное как можно доказать что эта теория ошибочна это надо взять и начать так делать, когда ничего не будет получаться, это будет доказывать ошибочность этой теории. Проблема только в том, что если так делать, то все будет получаться и не получиться доказать ее несостоятельность. Главное это, делать!

Категория: «Фаза», ченнелинг, виденье итп. | Просмотров: 884 | Добавил: Necov | Теги: другая планета, образование | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 1
1 Камышевый  
а где граница между наведением порядка и разрушением(нанесением вреда) ?
стричь газон - убивать траву, формировать крону дерева - убивать ветку... и т.д.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]