Главная » 2016 » Январь » 11 » Лапша, замеры
17:42
Лапша, замеры

Привезли гости разной лапши, я попросил. Перемерили все. Получилось так:

Знатные – лапша длинная – Сухоеденье – 100%

Знатные  - спагетти – Сухоеденье – 100%


Всю сублимированную лапшу замеряли запакованной. По этому показывал среднее. Если распоковать, то лапша вся 100% сухоеденье, а специи уже разное. Масла или суповой набор это мясоеденье, остальное или сухоеденье или лекарство. Лекарство он так говорит на сушеные овощи.

Бизнес ланч – Сухоеденье – 75% 


Биг – бон – 88% сухоед. 


Ролтон куриная – 90% сухоед


Ролтон – с говядиной 95% сухоед


Мувимекс – 90% - сухоед.


Очень точно не помню, но все что на фото сухоеденье. Либо небольшие примеси чего то еще, типа лекарство, то есть сухие овощи. Овсяные хлопья с яблоками соответственно – деликатес. :-) И сухоеденье. Наверное, яблоки.

Категория: Наш опыт. | Просмотров: 1116 | Добавил: Necov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 16
16 Necov  
1
Прочитав ваш диалог, посмеялся от души! :-) Ладно, что будемделать дальше? Мне лично, сам факт сублимированной лапши очень нравится! Во
первых ее удобно готовить. Это как банан, почистил - сьел. Так и лапша, запарил
– сьел. :-)

Ее не надо варить и она потом не липкая, или вообще не
слипается, короче всегда в отличном состоянии и вкусная. Я размышлял о том, что
бы самим наладить ее производство, ложить туда что хочешь, а уж специи можно
вообще свои класть любые! «Толкать» ее как «ЭКО». Ну или самим уж точно есть.

Теперь самое главное! Что бы не спорить и не пользоваться
всякими домыслами, предлагаю реально разобраться из чего конкретно ее делают и
как! Я сам постараюсь пошарится в нэте, почитать. Если кто поможет, буду очень
признателен.

Я тут уже в теории почти замкнутый цикл написал под
производство своего «доширака» Включая выращивание злаков! Надо только разобраться
в деталях, в частности, что конкретно в нее кладут и не почитать на упаковке, а
прям найти рецепт. Может видео есть или тексты. Должно же что-то быть!

Такая вот тема.

13 tani4ka  
Из того, что маятник показывает приемущественное сухоедение магазинного майонеза, газировки, доширака, хлеба на дрожжах не следует, что это супер продукты для здорового образа жизни, что они полезны сыроедам. Общие принципы питания Женя уже писал. Думаю домашняя кухня лучше магазинной: домашний майонез (можно делать постный вариант), компот из ягод, лапшу так лучше уже простую, чем с добавками (или можно рисовую или грецневую, там мука не ВС, есть клетчатка), хлеб на домашней закваске (закваску может быть на пшенице и на ржаной муке).

14 Necov  
0
Ну, это да! Токо кто это все будет готовить? Если все хотят много времени и ничего не делать! :-)

10 kulikovanzv  
Кто тусит на этом сайте давно уже не мясоеды, хотя могу и ошибаться.

9 pistol  
ну в целом понятно. мясоеды объявили макароны вредными, потому что мясоедам они действительно не подходят)

11 tani4ka  
Обычная лапша не вреднее манки. А вот быстрая думаю, что вредная, она не только из пшеницы состоит. А самая отрава там - это специи (не сушеные овощи).

15 Necov  
0
Дак, не ешь специи! Можно запаривать и так. Или добавить свои специи вместо тех!

8 kulikovanzv  
Вероятно эти пакетики Женя замерил на всякий случай, т.к. это провиант обычной дальней поездки в поезде.Чем и питался Андрей в дальней дороге, как я полагаю. Для меня это очень полезная информация, т.к. к  подобным пакетикам было очень негативное отношение.В поездах иногда приходится по трое суток проводить, когда родителей навещаю.

12 tani4ka  
Мы много лет не едим быструю лапшу (наверно 5-6 лет), и Андрей ее в поездку не брал. Я думаю, это рацион Жениной семьи. Андрей брал в поезд вот такие злаковые хлопья, заваривал их кипятком.

Код
http://zolotoykray.ru/catalog/bio_kasha_9_zlakov_altaliya_400_g/


2 tani4ka  
можно купить отдельно яичную лапшу (она такая же как лапша в доширак), но получается дешевле и без приправ, которые вредные.

3 Necov  
0
А вдруг она по правде Яичная??? Приправы не все вредные! Некоторые там реально сушеные овощи и все. Их прям видно.

1 pistol  
а вы варёные макароны замеряли? врядли кто-то кроме ас их будет сухими трескать))) хотя мы бомж-пакеты сухими ели в студенческие годы...

4 Necov  
0
Да замеряли. Позже напишу. Забегая вперед скажу после варки или запаривания энергетика почти не меняется! Минимум сухоеденье 80%!

5 tani4ka  
и что это значит? Стоит это есть ин. группе или нет? Это же не сыроед и не сухоед 100%. Т.е. сыроеду ин.гр. можно есть доширак? Я удивляюсь питанию по вашим данным больше и  больше. У меня представления о здоровом питании отличаются.

6 PavlikOOF  
Конечно интересно! Но хорошо бы замерять то что человек ест повседневно, те же самые каши рисовые, гречневые, пшенные, бобовые, манка, перловка и т.д., может там горы деликатеса, а мы даже и не знаем.

7 pistol  
горы деликатеса!))))) супер словосочетание) особенно касаемо какой-нить перловки biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]