Главная » 2017 » Октябрь » 19 » Шишкодни. Гости. Проблема с землёй (16-18.10.2017)
08:18
Шишкодни. Гости. Проблема с землёй (16-18.10.2017)

16.10.2017 Путешествие на хребет 1-го поля. За шишкой 11

Запланировал на этот день путешествие на сопку. Она похожа на хребет и тянется с юга на север с восточной стороны поля №1. Мы туда ездили на машине недавно, ели арбузы и купались, когда было тепло. Там можно было увидеть множество кедров, подходящих к хребту с севера.

Посмотрел по карте и понял, что туда можно пройти пешком. Там река Извилинка делиться на два русла и одно из них идет напрямую к хребту, другое делает крюк. Решил пойти напрямую.

Выехал в 10, перешел через речку в 10:30.

Вышел на русло реки, оказалось оно почти сухое, только в некоторых местах стоят лужи, много поваленных деревьев в пойме.

Шёл по руслу реки 1,5 км до сопки, там появился кедрач, начал собирать шишку, понемногу взбираясь на вершину.

И вот наконец-то вершина - вся долина и поле№1, как на ладони, снял видео-панораму, очень красивый вид открывается.

Видео: Панорама. С хребта открывается красивый вид на поле №1

Интересная сегодня была погода, сначала было солнышко, затем пошли тучи и даже был, то ли снег, то ли дождь мелкий, а под вечер снова погода наладилась, тучи куда-то все убежали:)

Побродил по вершине сопки, пособирал шишку, решил идти обратно. На склоне оставил два небольших мешочка с шишкой, начал спускаться и не мог найти их. Около часа бродил по склону, а угол нормальный такой уже ноги истер все. Решил залезть на большое дерево посмотреть сверху. Ничего не увидел с него, зато видел, как бродил недалеко рябчик, весело шурша листвой. Пошел в его сторону и нашел мешки! Ура, а то я совсем уже замучился. Вот так получилось, что лесной зверь, духи природы, мне показали направление, благодарю!

Обратно шел полностью груженный с двумя мешками шишки уже было около 5-ти вечера, а к дому подъехал уже к семи. Получается в общей сложности, путешествие с приключениями заняло 9 часов. А завтра мы планируем выезжать в Арсеньев ставить машину на учет, записался через интернет - госуслуги на 13:00 дня.

Вот такие походы по тайге и сопкам в поисках кедровой шишки, изучаю новые места.

17.10.2017 Неудачная поездка. Кошка Пуша. В гостях Дмитрий. За шишкой 12

С утра у нас сейчас обычно -5 мороза, проснулся пораньше в шесть.

Пошел заводить машину, налил воды в радиатор, завел, прогрел. Почистил стекло, почему-то не смог найти скребок, хотя он у меня обычно был под рукой, почистил кусочком коры от чурбака:)

Машину нужно срочно вставить на ремонт. Не работает печка, датчик температуры охлаждающей жидкости, из трубки заклеенной холодной сваркой подтекает охлаждайка, не считая замены прокладки ГБЦ и ремонта турбины.

Но я решил рискнуть и поставить на учет, Зоя тоже поехала со мной по делам земли.

Конечно было очень жестко, окно без печки, быстро покрывалось изморосью, на своем месте я видел дорогу, а вот Зое не повезло, она не видела куда мы едим. Проехав около километра в горочку машина стало заметно трудно ехать, остановился, открываю дверь, меня окутал пар из этой трубки заваренной холодной сваркой. Встали прямо на вершине горки. Это не проблема, у меня была ещё сварка хотел замазать и ехать дальше. Но вот нервы не выдержали у Зои:) И она пошла домой пешком, здесь было очень близко.

Я заклеил трубку, нужно время, чтобы схватилось, постоял, подумал, решил, что действительно ехать сейчас на ней безтолку, нужен ремонт. Развернув машину, съехал на ней с горки на нейтралке, не заводя, до самой Извилинки, потом залил воды, завел и доехал сразу до Руслана, буду ремонтировать у него под навесом.

Вот такие получились приключения…

Ещё у нас отличная новость, вчера вечером после бани, нам попалась белая кошка, даже скорее взрослый котёнок, Зоя решила взять его к нам домой. Ну, я сразу поставил условия, что она мне не нужна, и они сами будут следить за ней, на этом мы согласились. Назвали её Пуша, странная конечно кличка…

А вот и она, беленькая, чистоплотная, сама ходит и просится в туалет, всему обученная, похоже, её хорошо воспитывали. Даже мышь поймала сегодня вечером, всё-таки от неё есть польза, а то Котофей совсем обленился дружочек:)

Сегодня после обеда заехал к нам в гости Дмитрий из Владивостока, все никак не может себе оформить дальневосточный гектар.В администрации ничего не дают. Там у них полная коррупция, он даже в прокуратуру писал на Карабину Марию Александровну по делам земли из администрации Чугуевского поселения, но всё безтолку, на местном уровне, даже прокуратура не работает. Это не только Дмитрий, но и все люди испытывают проблемы. Она ему показала места: то лес, то болота, то затапливаемые участки и хоть бы что прямо в наглую, а то, что десятки гектар вокруг нас пашутся не законно и не зарегистрированы нигде?

Так или иначе, Дима поездил по этим местам, но нигде ему не понравилось... Как обычно привез нам и детям, кучу гостинцев и решил у нас остановиться переночевать.

Сегодня всю ночь и утро был сильный ветер, я подумал, что скорее всего шишки нападало. Пообщавшись с гостями, решил съездить на разведку, уже было 4 часа вечера, но я отправился в путь.

Быстро пробежался по знакомым местам, действительно шишки нападало очень много, ветер был хорошим:) За 3 часа включая дорогу, насобирал почти 2 мешка, а вчера столько же только за весь день, вот как бывает… Приехал уже было сильно темно за 7 вечера…

Вечером общались, пили чай, осуждали варианты, как можно помочь Дмитрию с землёй. Ну и так вообще, провели время на позитиве:)

Так или иначе, для чего-то даются трудности, не спроста здесь такая администрация, как говориться не бывает худа без добра, во всем нужно искать гармонию, а не скатываться в дуальность этого мира...

Вот такие у нас дела!

18.10.2017 За шишкой 13

После вчерашнего удачного дня, решил сходить ещё раз за шишкой.

Утром общались с Дмитрием, проводили его домой, а Зоя поехала к Евгению в Тополевое до пятницы, разбираться с одеждой для поездки в Москву.

Шишку складирую в кузов грузовика, запасы постоянно пополняются.

Пока перекладывал шишку, освобождал мешки, вышел Руслан и предложил мне отведать печенной картошки, которую они запекают в новой печке. Это было очень кстати, уже был почти обед, а я ничего так и не поел. Картошка получилась замечательная, а ещё салат, объедение. Вот как всё удачно:)

Руслан сейчас занимается домом, выравнивает его домкратом, аж стены трещат:) Будет утеплять снизу пенопластом 100-кой. Говорит, что так и не понял на чем стоит дом:)

На этот раз день был безветренным, спокойным и солнечным, отправился в путь. В одном месте я за 2,5 часа собрал 2 мешка, потом в другом месте получился ещё один мешок за два часа. Исходил все знакомые места. Думаю на этом пока остановиться…

Дотащил сразу три мешка до дому! Один в рюкзаке, другие два привязал вместе и кинул на руль велосипеда.

Зои нет дома, поели с Даром каши пшеничной, там как раз оставалось на двоих, попили чаю. Сегодня днём специально посчитали и оставили Дару дрова, он их поколол и сложил в дровянник, задание выполнил, молодец!

Что-то я сегодня вечером, вообще уставший весь, три дня без отдыха шатаюсь по сопкам и лесу, собираю шишку. После бани стало полегче. Весь вечер писал дневник. Пора уже спать идти.

Вот такие у нас денёчки, мало чего сегодня интересного было, весь в заработке:)

Категория: Блог Павла Че | Просмотров: 506 | Добавил: PavlikOOF | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.