Главная » 2017 » Октябрь » 22 » Ремонт машины 1-3. Разборка. Снимаю процесс на камеру (19-21.10.2017)
08:19
Ремонт машины 1-3. Разборка. Снимаю процесс на камеру (19-21.10.2017)

19.10.2017 Приготовил место. Ремонт машины 1. Разобрал до ремня ГРМ

 

До обеда выкладывал дневники, теперь они будут выходить и в ВКонтакте, хотел сделать отдельную группу, но пока нет времени.

Пришла интересная мысль, ремонтировать автобус и снимать всё на видео, как я это делаю по операциям, если всё будет хорошо, потом зимой можно будет делать ролики по ремонту авто:) Прекрасная идея! Буду делиться своим опытом, проживая в законе Принятия и отдавания, законе Успеха:)

Машина: микроавтобус на 7 мест, Toyota Lite Ace, лохматого 93-го года, двигатель 2С-Т, кузов CR30

Напомню историю, машина была куплена почти 3 месяца назад, она была под арестом, недавно её сняли с ареста, но на учет ещё не успели поставить, т.к. она вышла из строя, делаем глубокий ремонт, а потом ставим на учет.

Проблемы: Нужно поменять прокладку ГБЦ, ремень ГРМ, все расходники, фильтра, масло проверить на течь охлаждающую систему и залить антифриз на зиму, а ещё сделать турбину.


  

Все компоненты и инструмент закуплены, кроме ремкомплекта на турбину - это в процессе…

Потрачено на сие мероприятие пока 14т.р., если отдать в ремонт + выйдет ещё  20-25т.р., но зачем, ведь это большие возможности продвинуться! Сейчас я нарабатываю 2-ой уровень развития и здесь нужно делать всё самому и дом построить (отремонтировать), и печку сделать, и машину починить. Так глядишь, и любимая подтянется, и можно будет создать свою семью и далее идти на третий уровень...

Про уровни можно посмотреть здесь:

Эволюция души. минеральное – животное царство.

Эволюция души. Человеческое царство уровень 1.

Эволюция души. Человеческое царство уровень 2.  

Эволюция души. Человеческое царство уровень 3.


 

После обеда пошел готовить место для ремонта машины, заранее договорился с Русланом, буду делать под его навесом.


  

Нашел небольшую полку, скрепил её доской, чтобы не развалилась, получился столик для инструмента:)


 

Начал с того, что снял водительское и пассажирское сидения + ткань.


 

Потом необходимо было занять Дара общественно-полезным делом. Принесли мы с ним пластиковую трубу, подсоединили к колонке, поставил новую прокладку и Дар прокачивал скважину:)

А я вернулся к своим баранам:)))


Разобрал кожухи над двигателем.


 

Снял радиатор и винт.


Вынул шкив коленчатого вала, там он садиться на конус и шпонку смяло всю, нужно будет придумать ей замену.


Далее сняв все крышки №1, №2 и кронштейн вентилятора, добрался до ремня ГРМ.


Использовал книжку на ноутбуке для ремонта и чтобы грамотное видео получилось:)


Трудился сегодня с 2-х до 7-ми вечера, повесил лампочку, было всё светло даже, когда стемнело.

Больше всего времени занимает съемка на камеру, причем не стоит ждать хорошего качества видео 640х480, снимаю на фотоаппарат Nikon, то что есть в наличие, так как мой смартфон ещё в ремонте, а у Зои камера навороченная не подойдет. Посмотрел видео на компьютере, - вроде бы нормальное:)

Я уже занимался этой частью ремонта летом, так что закрепил свой опыт:)

Покупка и ремонт микроавтобуса. Проблемы и приключения (27-30.07.2017)

До следующих встреч!

 

20.10.2017 Ремонт машины 2. Снял турбину

 

Сегодня пошел потрудиться пораньше до обеда

Решил сначала снять турбину и не трогать пока ремень ГРМ.


Так отсоединил воздушные патрубки на вход и выход из турбины + трубу охлаждающей жидкости (ОЖ).


Дальше было не долезть до патрубков масла и ОЖ, пришлось снять генератор.


Это всё, что успел сделать до обеда, а после обеда ещё прокачивал воду из скважины.


Чтобы снять патрубки подвода масла к турбине, решил слить масло в поддон, канистры мне нашел Андрей. Благодарю, пригодились! Масло нужно сливать с прогретого двигателя, но что поделать, буду промывочным маслом промывать потом.


После долгих мучений снял турбину вместе с выходным коллектором:)

Видео: Снял турбину ct12 с двигателя 2ct

Уже было почти 5 вечера.


Поковырялся ещё часик, выкрутил с другой стороны двигателя свечи накаливания, пронумеровал их маркером.

Теперь можно свободно вращать коленвал, совмещать шкивы по меткам и снимать ремень ГРМ, но это всё на завтра уже 6 вечера и темно…

2 часа до обеда и 4 после, получается 6 часов, незабываем, половину времени съедает съемка видео на камеру.

Продолжение следует…

 

21.10.2017 Ремонт машины 3. Снял ГРМ и ГБЦ. Мойка узлов

 

Сегодня с утра светило Солнышко и была тёплая прекрасная тихая погода, а вот после обеда, налетели тучи, разразилась стихия, был сильный ветер, дождь и молнии с громом. Дети были в восторге, летом было ну очень мало дождей:)

Пошел с утра заниматься делами.


Выставил по меткам шкивы распредвала, ТНВД и коленвала. В коленвал  вкрутил болт на место и ключом вращал его, почасовой стрелки, пока все метки не совпали. Кстати метки на шкиву ТНВД почему то немного разнились.


Было и стало! Разжал отверткой пружину натяжного ролика, открутил болт и ремень снялся без проблем. Буду менять натяжной и обводной ролики снял их сразу же.


Не знаю, зачем снял шкив ТНВД, можно было не снимать, но было прикольно с ним повозиться и всё получилось!


Чтобы открутить гайку, вставил арматурину в шкив, чтобы он не вращался, взял балоник + трубу-рычаг, и гайка открутилась!!!


Потом установил съемник, снова зажал шкив арматуриной, вставил мощную отвертку и крутил её пока шкив ТНВД, сидевший на конусе и шпонке не вылетел, получилось!!!


Снял крышку головки блока цилиндров.

Осталось самое ничего выкрутить 18 болтов, за три приёма, по определенной схеме и снять головку блока цилиндров.


А вот и болты, на всякий случай их пометил цифрами, заморочился зачем-то:)


А вот и сама головка легко снялась вместе с впускным коллектором, зато не пришлось снимать ТНВД.


На снятие головки присутствовал Руслан, ему было очень интересно, дождался пока я все болты выкручу и помечу:)

Видео: Сняли головку блока цилиндров 2ct


Оказалось один болт был сорван когда-то и кусок его торчал в блоке цилиндров.


Руслан предложил выкрутить его маленькими тисками, я не поверил, что это возможно, но как не страно, он выкрутился:))) Теперь нужно ещё искать болт одна штука.

Всё это было сделано за 4 часа, на обед я не захотел идти, было очень интересно!


Оставшуюся часть дня я отмывал бензином всю грязь на головке блока цилиндров. Вроде бы головка нормальная, скорее всего не нуждается в шлифование, посмотрим, завтра мы её ещё попробуем потереть войлоком.

Видео: Помыл головку блока цилиндров 2ct

Мыл до полшестого вечера, т.е. ещё 4 часа, получается в сумме 8 часов, это не чистое время, я каждое действие снимал на камеру и комментировал, ну кроме мойки:)

Даже не знаю, что написать про других.

Зоя готовила вкусный хлеб и убирала дом. Дар носил воду с речки, были дожди и дрова не рубил. Руслан продолжает выравнивать дом домкратами и даже начал утеплять снизу пенопластом 100-кой. Оля занимается с детьми и твиттит. Евгений в Тополевом, подрабатывает, делает точки доступа соседям, и готовиться, собирается в Москву.

Вот такие у нас ремонтные дни пошли. Запланировал на весь ремонт – 2 недели до ноября, хорошо бы пораньше закончить:) Стараюсь всё делать с любовью, так что любой труд идёт на ура, очень интересно то, что делаешь впервый раз в жизни:)

Раньше машина была, как придаток к моей работе, а сейчас я живу осознанно и понимаю, чтобы ездить на машине, нужно её очень хорошо знать и уметь ею обращаться и ремонтировать. Думаю, это должен уметь каждый настоящий водитель!

Интересно, получиться ли это всё сделать?

Всем любви и добра! До новых встреч!

Категория: Блог Павла Че | Просмотров: 438 | Добавил: PavlikOOF | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 pavloff001  
Привет,!, советую х заменить все болты гбц,(могут также сломаться), хотя бы проверить их растяжку штангенциркулем!

2 PavlikOOF  
0
Приветствую, Павел! Новые болты 18 шт. стоят 4 рубля:) Придется старые по ходу ставить. Ты имеешь в виду замерить удлинение, деформацию болтов штангенциркулем?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]