Главная » 2017 » Август » 30 » Поездка на море (23-24.08.2017)
07:37
Поездка на море (23-24.08.2017)

2017.08.23 День ожиданий. Дом шестигранник

С утра приехал Руслан, он ездил в Арсеньев за мамой и остался ночевать в Бреевки.

Привез школьную доску для детей и фломастеры.

Приезжал сегодня после обеда Евгений, они с Зоей обсуждали ролик на конкурс + ещё у Жени были мысли, сделать вступительный ролик о нашем поселении, чтобы люди сразу же могли посмотреть и понять, кто мы такие. Идея хорошая, мне она тоже приходила, вот будет зимой посвободнее, будем реализовывать.

Зоя с Женей снова что-то не смогли нормально договориться, у них всегда разговор проходит напряженным, даже я попался под руку:) Это побудило меня сходить на речку почиститься, занулиться, освежиться в свежей чистейшей воде. День был очень жарким, загорал на Солнышке.

Потом занялся своими делами, проектировал мобильный (сборно-разборный) каркасный шестигранный дом на 40 м2. Идея уже давно висит у меня в голове, уже что-то получается. Хочу посмотреть, как он будет по цене, должен быть не дорогим…

Дети Вероника и Дарик тоже не теряли зря время, и построили большой высокий четырех этажный дом из конструктора. Сделали внизу фундамент и вход в него, всё как во взрослой жизни, дети всё повторяют, и даже делают лучше:)

Сегодня вечером у нас были пироги с капустой от Зои, просто объедение:) А ещё мы сделали вечерний кинозал и посмотрели древний фильм «Назад в будущее» на большом экране.

За окном начался хороший ливень первый за 1,5 месяца, поливались наши грядки.

Весь день мы ждали новостей от наших друзей, которые собрались на море и пригласили нас с собой, неизвестно было, сколько будет свободных мест, и мы ждали, когда они, наконец-то, приедут в Чугуевку, чтобы переночевать у Андрея. Так или иначе, мест свободных оказалось 5 шт. Узнал я об этом только поздно ночью, так как был исчерпан весь лимит интернета, но было видно по состоянию всех, что никто не собирается никуда ехать. А я решил, что нужно отдохнуть и развеяться, получить новые впечатления и поделиться ими с читателями. Итак, нас ждут приключения и безкрайнее море, Тихий океан…

2017.08.24 Поездка на море. Бездорожье. Бухта Евстафия

Поездка на море началась в 6 утра, когда меня разбудил будильник.

Всю ночь был местами небольшой дождик, а с утра стоял хороший туман. Я собрал спальник, пенку, разобрал и сложил палатку.

Оказывается под палаткой у меня жила змейка, похоже, Амурский полоз.

Видео: Змея жила под палаткой

Собрал рюкзак, закинул всё в микрик на всё ушло час с небольшим. До Чугуевки 36км добрался за 45 мин. Вся компния переночевала в палатках у Андрея, сидели за столом завтракали, я тоже чаю попил. Хозяева угощали очень вкусным вегетарианским пирогом, отказаться было не возможно:)

Алексей из Владивостока с сыном были на своей митсубиши делике, а Алексей с Арсеньева на усузи бигхорне. Читатели должны быть знакомы с ними по путешествию на остров Русский в праздник Иван Купала. В нашем коллективе оказались новые люди, с которыми я уже давно хотел познакомиться. Это Николай с дочкой и сыном из Анучино из под Арсеньева. Они предприимчивые, удачные анастасиевцы, у них большое родовое поместье, процветающеее фермерское хозяйство, а ещё Николай занимается разведением интересных растений, семенами и дикоросами из приморской тайги. Возрастом Николай немного постарше меня, и повыше ростом, снебольшими усами и длинными волосами, убранными в хвостик. Добродушный, умиротворенный и отвлеченный от мирской суеты, человек природы, с такими людьми приятно общаться и очень интересно…

Как будет возможность, хочу побывать у него в гостях, меня как раз пригласили, посмотреть на саманный дом, который они построили всем миром, на хозяйство и многое другое:)

И так мы попили чайку, расселись по машинам и в путь, к сожалению, с нами не поехал Андрей с женою, да и вообще, мы были все без жен, они остались все дома, как у Алексея из Владивостока, так и у Николая, вот такая мужская компания собралась у нас на море.

На заправке ходил бычок:)))

Ехали по дороге на Ольгу, вдоль хребта Сихотэ-Алинь, красота неописуемая, этот хребет является водоразделом, разделяющим реки бассейна Амура и рек Японского моря и Татарского пролива.

Погода была пасмурной, но дождя всю дорогу не было.

Едишь по дороге, а перед тобой с полнеба огромная сопка, покрытая деревьями, и дорога идет прямо на неё, и думаешь, возникает желание никуда не сворачивать, а ехать прямо на неё и заехать на самую вершину. Но очередной поворот, спуски и подъемы вверх и вниз, и так дорога вьется от сопки к сопке, виляя и пробираясь между ними, между ручьями и реками…

Хоть как то заснять это невозможно, лучше самому здесь побывать и насладиться красотами…

Ехали на хорошей скорости, уши постоянно закладывало, это стало даже уже привычно:)

Интересная была Стелла рядом с Кавалерово.

Заехали в Кавалерово, списался и созвонился с Алиной, с которой я познакомился тоже на острове Русском, у неё был последний рабочий день в прокуратуре, а потом учеба во Владивостоке, так что встретились, пообщались, жаль, что совсем недолго, здесь же заодно закупили продукты, и отправились дальше…

Знаменитая скала в Каварерово. Город, забытый Богом, в глуши Приморского края, оказался очень чистым и опрятным, везде были красивые магазинчики, хорошие дороги, мусора и развалин я даже не заметил вообще, класс!

По дороге к Ольге съехали с дороги рядом с рекой и поели арбуз и дыню, дыня была очень вкусной.

Видео: Остановились в дороге поесть арбуз и дыню, панорама места

Проезжая Ольгу, заехали в одноименную бухту, помочили ноги в Тихом океане:)

Видео: Бухта Ольга

До Ольги была прекрасная дорога и немного после, а уже дальше шла насыпная проселочная без асфальта, но в принципе даже до сотни можно было в некоторых местах ехать, и так петляли до самой Маргаритовки.

Свернув после Маргаритовки на север, нас ожидало 23км. бездорожья к бухте Евстафий. Хорошо, что была продолжительная засуха и все ручьи обмелели.

Машина была забита всем необходимым для бездорожья и вся дорога до бухты прошла с небольшими приключениями, по времени заняло часа 2 с лишним.

Видео: Бездорожье 23км на море в бухту Евстафий

Ещё немного, и мы, наконец, добрались до места, ура!!! Уже было почти 6 вечера, в общей сложности проехали около 300км за 6 часов + 2 часа по бездорожью.

Видео: Мы добрались. Панорама бухты Евстафий вечер пасмурно

Прокатившись по берегу бухты, посмотрев все места, остановились на том, куда впервые заехали. На берегу было всего три стоянки, каждая примерно в 150-200 метрах друг от друга и всё, больше никого вокруг. Было пасмурно и дул небольшой ветер

Поставили лагерь, натаскали дров с побережья, развели костер, было

стало

Поужинав, сидели у костра не долго, после трудного дня все были уставшими, но довольными, и пошли спать, чтобы с утра встречать рассвет, отдыхать, загорать и любоваться бескрайними просторами и цветами красок, этого живописного и прекрасного, отдаленного от цивилизации, райского места.

Категория: Блог Павла Че | Просмотров: 478 | Добавил: PavlikOOF | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.