Главная » 2017 » Июль » 10 » Остров Русский. Гуляния на празднике Иван-Купалы (24.06.2017)
14:17
Остров Русский. Гуляния на празднике Иван-Купалы (24.06.2017)

24.06.2017 Остров Русский. Гуляния на праздник Иван-Купалы

Просыпался ночью от гудка парома, потом пол 6-го, прилетела ворона и каркала, не переставая во всё воронье горло, пока не улетела. Все проснулись из-за неё, а я лежал в палатке и печатал дневник, сейчас уже почти пол 8-го пора начинать новый день.

Свежий морской воздух, жаркое, поднимающееся всё выше Солнышко, и вот, наконец, я пошел окунуться в соленое море. Как бы поразительно это не звучало, а это был мой первый опыт плавания в морской воде. Поплавал, во рту сразу же чувствуется, соль и немного болят глаза, когда окунаешься с головой. В общем, прикольная вещь – море, мне очень понравилось, вода была нормальная, два дня под 30 градусов, её достаточно прогрели, до того местные говорят, неделю лили дожди, а на праздник, как всегда все замечательно, люди уже не удивляются:)Нашел на дне морскую звезду и крабика, пофоткался и отпустил во свояси.

Подзагорел так прилично, потом сидели на скамейке в тени, я решил почитать статью в интернете, меня стало клонить в сон, так я и вырубился в палатке, проспал, около 2-х часов. В палатке было очень жарко, но я нормально поспал. Проснулся в 16 часов, Леша уехал за дровами, Людмила сказала, что устала бездельничать, и мы начали готовить ужин. Леша вернулся, как раз уже Людмила сварила рис и сделала салат, а я заварил себе лапши. Народу собралось уже очень много, все места на стоянках заполонили автомобили, выросли палаточные города:)

Днём была ярмарка и разные мероприятия, сфотографировал интересные моменты: метание ножей, колодец с чистой водой, стрельба из проф. лука, катание на пони и другие палатки с едой и мелочевкой.

Приехали знакомые Алексея, семья Елена и Александр и сын Николай, долго общались с ними, люди очень интересные, отзывчивые, жизнерадостные, уже много раз участвовали в подобных праздниках, многих знают, очень нам понравились.

Пили чай с печеньем, поплавали на море и все вместе пошли смотреть выступления.

Слушали замечательные песни дедушки на гуслях, песни были задорными, будящими в людях уважение к себе, своему роду и своей стране, не помню, как его имя, но потом сфотографировался с ним и одним из организаторов данного мероприятия Иркутом.

Как только стемнело, начались основные мероприятия. Разожгли требный костер напротив деревянного входа, усыпанного и обвитого венками из цветков, и все кто, проходил через проход, объявляли своё имя и славу Богам и Предкам наша.

Перепрыгивали через костер и становились в большой круг, затем разводили огонь в середине круга, всем раздавали кусочек хлеба одну половинку , которого съедали, а другую аккуратно ложили в костер, ещё пили квас из чарки и тоже в огонь выливали. Т.е. символика сего мероприятия, принесение даров, нашим Предкам, которые были и есть сейчас Боги, а мы их дети, ты делишься тем, чем питаешься.

Потом мы вышли обратно через вход и отправились становиться в два круга вокруг высокого костра. Он очень быстро разгорелся, водили хороводы вокруг него, он очень долго горел, все уже остановились и завороженно ждали, гадая в какую сторону он упадет, при этом дул с моря сильный ветер, вихри огня, свистя, пускали сотни искр, и, наконец, дрова повалились, все были счастливы, греясь у костра. Возвышенная, праздничная энергетика стояла повсюду, люди генерировали её огромным потоком и купались в ней, как языки пламени в огне…

Выстроилась большая очередь и все прыгали через костёр, 3, 6 или 9 раз. Когда огонь прогорел, разгребли угли, выложив сверкающую дорожку метров 4-5, и все начали ходить по горящим углям босиком, было незабываемое зрелище, и я понял, что так можно делать, ходили и парни и девушки. На завтра у меня намечалось новое путешествие, и я не рискнул в этом поучаствовать.

Потом люди разошлись по интересам, кто-то пел хоровые песни, другие под гитару, третьи общались на темы ведических знаний в современном обществе. Долго грелись у костра, все уже начинали расходиться, мои все ушли спать, тут, и ко мне подошла девушка Алина, до этого я к ней первый подходил, она меня узнала. Ей около 20-ти лет, у неё есть парень, общались с ней очень долго, она учиться на юриста, работает в прокуратуре, на ней был костюм 18 века, который она сшила сама и ботинки тоже, очень замечательный, ещё она участвует в реконструкциях и других праздниках. Разговаривая, время пролетело незаметно, уже почти никого не осталось, кроме Светослава с сыном, они принесли самовар и закипятили его. Дул прохладный ветер с моря, а мы общались, грелись у костра и пили горячий чай. Потом ушла спать Алина, и мы продолжили общение с Светославом, он из Надежнинска, что под Владивостоком, семьянин, трое детей, очень толковый выдался разговор, жизненные позиции у нас полностью совпадали, и каждый дополнительно вносил свой кусочек пазла духовной мудрости, получался некий симбиоз, я был очень рад и доволен вечером.

И всё это продолжалось до 3-х часов ночи, пока не догорели все дрова, уже все спали, и никого кроме нас не было, конечно, я у всех собрал информацию, как можно связаться, ведь встречи не случайные и в будущем возможны новые…

Залез в палатку, укутался в спальник и быстро заснул.

Категория: Блог Павла Че | Просмотров: 485 | Добавил: PavlikOOF | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.