Главная » 2018 » Февраль » 10 » Дети и мысли
16:56
Дети и мысли

Последнее время я гружусь в основном обучением детей. Мужчины продумывают инфраструктуру, я продумываю как и чему учить, что тренировать, что нарабатывать.

Нам подкинули видеоуроки рисования из интернета, друзья помогли накачать запас оных, я их посмотрела и позадумалась как ворона в небезызвестной басне.

С одной стороны, эти уроки – несомненный клад. Потому что мы сами те ещё художники. Я как-то пыталась объяснить детям про перспективу, и что руки обычно у людей растут из плеч, а не из палочки, изображающей туловище. Что руки сгибаются в локтях и не торчат обычно как палки из снеговика. Информация эта оказалась обескураживающей, и в юных головах не прижилась ни разу. Поэтому видеоуроки в нашем случае – спасение. Но мы хотим растить творцов, и вот тут возникает загвоздка. Тётя на экране всё показывает и рассказывает, и если делать точно как тётя, получится симпатично. Но тётя делает как делает, потому что понимает или чувствует формы, сочетания цветов, красок и имеет в сознательном поле много разнообразных навыков. Дети же не могут сообразить, как нарисовать трактор посередине, или попасть кисточкой в морду тигра. Но они уже воротят нос от рисования простых предметов, ибо желают изобразить захват пиратами корабля или битву союза людей и эльфов против орков за Хельмову Падь. Но сначала же нужно выучиться технологии, учиться на простом. Правильно я понимаю? Научись смешивать жёлтый и красный, научись различать и создавать оттенки, научись чертить линии ровно или как задумано. Поэтому тётя на первом этапе на мой взгляд вполне себе может быть. Только нужно подумать про расширение уроков. Помню, в художке у нас было много предметов – рисунок, композиция, лепка. Да, графины и шары рисовать скучно, зато можно руку набить. Нужно ли набивать руку в рисовании нашим детям? Думаю, да. Руки и мозги крепко связаны, нужно учиться писать красиво, рисовать красиво, чертить точно и без помарок. Слишком много всего вокруг стало чисто интеллектуального, сидящего в голове. Голова сильно оторвалась от тела, и это нехорошо. Владеть руками нужно учиться не только для того, чтобы шуруповёрт держать. И не только руками! Нужно учиться владеть голосом, владеть телом, то бишь впереди уроки музыки и танцев. Ох. Как сложно всё это организовывать в одно лицо. Хотя зря я прибедняюсь. Есть планы, как всё это ввернуть в нашу скромную жизнь. И планы эти шаг за шагом будут претворяться в жизнь.

Просмотров: 368 | Добавил: pistol | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
1 Necov  
0
Насколько я знаю, сначала детей учат учиться, а потом чему-тоучат конкретному. Потому что если человек не умеет учиться, то он ничего не
сможет достичь в жизни. Ну или очень мало. Второй момент это железная
мотивация. Если ребенок или человек хочет нарисовать пиратов, то спаршиваешь -
а тебе это зачем? И если он не может ответить, то ребенок сознанием не вырос и
это просто развлекалово. Надо продолжать учить жизни, выстраиванию целей итп.
Но всему есть свой возраст. в 5 учат одному, в 7 другому. в 12 третьему. И если
не получается научиться чему то в 5, то этому же учат в 7, если и в 7 не
получилось, то после 16- и выше жизнь учить все тому же.

На самом деле по статистике в художке выучиваются на
реальных художников только те, у кого с прошлых жизней опыт большой. Насколько
я знаю, туда есть отбор и он не просто так.
А вот замотивировать детей, это отдельная тема. Так что бы
по настоящему. Тут вообще мало кто может помочь. Потому что реально
замотивированных людей единицы. Человек, который не может ответить зачем, не
сможет научить других чтоб они смогли ответить. Можно только найти
единомышленников в таком случае. У кого совпало из прошлых жизней.
Я понимаю, что надо систему воспитания и образования
переделать полностью, целиком и не мыслить стереотипами. Но как это сделать? Учитывая
что никто не хочет и не может, потому что все мыслят по старому. А начинать
надо с того, что ребенок продолжает жизнь прошлую. И Хорошо бы узнать что он
делал, какие цели, что наработать надо, а что нет и от этого плясать. И
потратиться не на то что бы вдолбить в ребенка все, что только можно, а на то,
что бы выявить максимально полно и корректно кем он был и какие у него планы на
это воплощение.

А иначе все будет случайно и не осознанно, то есть, как
всегда. И я бы хотел вложиться не в обучение новыми методами а в тестирование,
кто перед тобой?! В первую очередь.
Как все говорят у нас, это займет годы, а детей надо учить
уже сейчас. На что я отвечаю, что эти дети родились под старую систему. И тут
уже ничего не поделаешь, но надо придумывать новую, а потом приглашать детей
уже под новую систему. Это все понятно, мне вот только хотелось бы найти
единомышленников, кому интересно разрабатывать новые методы тестирования, а
потом уже обучения. Что бы это все изучить уже по новым методам и знаниям.

Ну что бы написать полный цикл обучения, что бы он был
закольцован, как положено! То есть, тебя научили, вырос, научил детей, они
выросли, научили своих и так все время и все работает. Это настоящий цикл!

Нас учила школа и одному, новых детей учит другая школа и
другому и все затерялось...

2 pistol  
0
Методов тестирования у нас хватает. Кроме банальных ясновидения и ченнелинга у нас в руках стстемно-векторная психология и дизайн человека. Можно и астрологией увлечься, но при наличии ясновидения жалко на это время тратить. Мы много знаем про своих детей, про их прошлые жизни, про их карму, про их задачи и возможности. И мы работаем с ними прямо сейчас, и учим прямо сейчас, и систему обучения разрабатываем прямо сейчас. Ищем подходы, проверяем их и т.д. пока Женя ищет единомышленников, мы уже делаем. И будем делать. Оторванные от реальной жизни и реальных детей (или неземные)системы не очень на это влияют и могут создаваться параллельно. На данный момент вероятности разворачиваются так, что у нас никакого 4д не выйдет, это возможно толтко у детей наших детей. И мы их растим так, чтобы они смогли. Если сами не совершим прорыв, меняющий расклады.

3 Necov  
0
Делать сейчас это хорошо! Но и еще единомышленники тоже не повредят!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]